Лейтенантов Игорь Алексеевич

18 августа 2016

Проходил обучения с весны 2016 на категорию «А» и «В» поэтому имею представление, по обеим категориям, о подготовке в этой школе. Обучение проходило в дневной группе в течении рабочих дней, в рабочие дни с утра проводилась выработка практических навыков вождения и подготовка к сдачи экзамена в государственной инспекции безопасности дорожного движения. Очень удобное расположение автошколы, нахождение в шаговой доступности от станции метро. Коллектив под руководством директора автошколы Зезиной Екатериной Михайловной в целом зарекомендовал с педагогической и образовательной стороны положительно. В автошколе имеется свой сайт, правда наполнение сайта желает лучшего, от своевременной обновления информации, не только по ценам и скидкам, но и базе автошколы, фотоотчетов об обучении и сдаче экзаменов. Еще бы очень помогло и привлекло внимание слушателей и потенциальных учеников, наличие мультимедийных разделов по правилам, устройству автомобиля, оказанию первой медицинской помощи, действиям при ДТП. При этом ученикам не только дистанционного обучения, но и остальным обучающемся выдавать ключ на целый год к ресурсам обучения. Оперативность информированности мог бы поддержать не только в соцсети, но и созданный форум при сайте. Теперь о самом обучении: Теорию преподавал Фунтусов Борис Александрович в части ПДД больших нареканий высказать нельзя, но все таки на дворе 2016, а не 199… лохматый год. Можно не только рассказывать о знаках и их действии, но и моделировать ситуации, или разбирать происшедшие ситуации из реальности. Помогло бы наличие простой программки с возможностью управления преподавателем и слушателем. Устройство автомобиля ВАЗ важно знать слушателю, но почему бы не обращать внимание на особенности или сравнивать с другими моделями автомобилей используемыми на дороге. Любая учеба это общение преподавателя с обучаемым на предмет изучаемого вопроса, а не чтение текста. Единственный плюс, это возможность посещения теоретических занятий в другое время, если не смог на свое ( утро → вечер, вечер → утро). Поэтому в полудреме и с попытками записать на память прошла теория. Практическая часть делилась на категорию «А» и категорию «В» преподавателями- инструкторами были Гайфулин Дмитрий Рашидович и Голованов Дмитрий Владимирович по категории «А», а также Лонкин Владимир Александрович по категории «В». Практическая часть по количеству часов определена минимальная при определенных условиях (наличие опыта и навыков, а также определенных знаний). Спасибо всем инструкторам за терпение к своим курсантам (слушателям) и понимание, за период обучение наблюдалось стремление научить и выработать необходимые навыки не только для успешной сдачи экзамена в ГИБДД, но и применения в последующем на дороге. Для обучения практическому вождению и выработки навыков школе просто необходимо наличие минимум двух горок. При обучении категории «В» обязательно предусмотреть в планах прохождение хотя бы раз маршрута, по которому предстоит сдача в ГИБДД с инструктором. Опыт обучения с Лонкиным В.А. показал, что штатные инструктора категории «В» более предпочтителен. Распределение времени обучения курсантов (слушателей) Лонкиным В.А. дает возможность приобретения навыков в различных условиях дорожной обстановки и при различном рельефе местности. Хотелось бы чтобы техника на сдачу экзамена в ГИБДД представлялась та, на которой обучались. Спасибо огромное за сопровождения слушателей до момента получения прав и всего пакета документов об обучении. Ведь для автошколы важно, чтобы слушатели после обучения не плевались, а рекомендовали эту школу своим знакомым. Возникает вопрос, а как сам сдал? Сдал с третьего раза и причина, кроме личностей характера в тех замечаниях, о которых указал. Школу рекомендовать буду.